Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Суббота
22.09.2018
01:24
Приветствую Вас Гость
RSS
 
"Детский сад № 21" г. Воркуты
Главная Регистрация Вход
Работа с обращениями граждан »
Версия для слабови
Включить версию для слабовидящих

Меню сайта

ПНПО СЗФО

ПНПО

Рейтинг

Поиск по сайту

Вход

  • Федеральный Закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ  посмотреть
  • Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательного процесса  посмотреть 
  • Положение об организации проведения служебных проверок  посмотреть

Работа с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан в МБДОУ "Детский сад № 21" г. Воркуты ведется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Порядок обращения граждан в образовательную организацию:

 

- Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется непосредственно заведующим. В её отсутствие через кабинет делопроизводителя или дежурного администратора.

График работы делопроизводителя:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 08.30 до 16.15

- Телефон для получения устной справочной информации:

8 (82151) 2-16-01 в часы работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.15

- Письменное обращение

- Электронные обращения

- Посредством сайта образовательной организации: c помощью раздела «Обратная связь»

 

Рассмотрение обращений граждан осуществляется заведующим образовательной организации Земченковой С.А. Письменное или электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.

Личный приём

Приём граждан проводится в служебном кабинете заведующего по адресу: ул. Дончука, д. 16 А. Время приема обращений - ежедневно с 9.00-10.00, Понедельник с 8.00-10.00, среда с 15.00-16.00.

Письменные обращения

Письменные обращения следует направлять по адресу: 169900, Республика Коми, г. Воркута, ул. Дончука, д. 16А указав свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (с указанием индекса). Все поступающие в образовательную организацию письменные обращения граждан принимаются, учитываются и регистрируются в течение трех дней с момента поступления в образовательную организацию или должностному лицу.

Требования к письменному обращению

* гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо Фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

* в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Электронное обращение

Обращения в электронном виде направляют на электронную почту МБДОУ "Детский сад №21" г. Воркуты - dou21umka@yandex.ru

Требования к электронному обращению

* обращение, поступившее в образовательную организацию в форме электронного документа в обязательном порядке, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», содержит Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. В случае отсутствия данной информации электронное обращение к рассмотрению не принимается.

Срок рассмотрения электронных и письменных обращений составляет 30 дней со дня регистрации. Ответ будет направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес.

Не рассматриваются обращения:

*если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору сообщения сообщается об этом в 5-тидневный срок.

*адресованные в образовательную организацию ошибочно. Автору сообщения сообщается об этом в 5-тидневный срок.

*указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к заведующему образовательной организации. Автору сообщения сообщается об этом в 5-тидневный срок.

Заявитель, отправляя обращение руководителю, автоматически даёт согласие на обработку персональных данных (ч.1 ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О защите персональных данных»)

 

Анализ обращений за 2017 год

 

Кол-во обращений за год

Подтвердившихся

Не подтвердившихся

Даны разъяснения, ответ направлен

1

1

1

1

ГОСУСЛУГИ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Год культуры в РК

Статистика

Block title

ОМС

Я-родитель

Социальные плакаты

ПАО Сбербанк

МО РК

МО РФ

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей